Секция «Инструменты для развития бизнеса»

Детский отдых — сложный продукт, и его потребляет непростая аудитория, требовательная, критичная, разборчивая. Мы расскажем о подходах к развитию этого непростого бизнеса в трех направлениях.

Оптимизация затрат. Скорее всего, вы умеете считать и оптимизировать ФЗП и другие постоянные косты, но как быть с маркетингом? Расскажем, как сэкономить на привлечении аудитории.

Ермек Айбулатов, Digital Marketing Manager в Unisender, занимается изучением рынка чат-ботов и автоматизации, а также запускает рекламные кампании Unisender.

Дмитрий Зайцев, маркетолог МОСГОРТУРа, закрыл годовую потребность школы вожатых после года пандемии.

Драйверы развития. Поделимся опытом запуска онлайн-продуктов, которые влияют на выручку, расскажем о способах расширения верхней части воронки продаж и поделимся лайфхаками экспресс-запуска сайта.

Станислав Скрипко, руководитель IT-проектов МОСГОРТУРа, расскажет, как запускать онлайн-продукты.

Наталья Ларина, начальник отдела PR МОСГОРТУРа, поделится инструментами для роста охватной коммуникации и расскажет истории провалов.

Татьяна Кравчук, маркетолог МОСГОРТУРа, расскажет, как быстро запустить эффективный сайт для проверки продуктовых гипотез.

Психология новых людей. Потребители стали тревожнее и... токсичнее. Как грамотно общаться в соцсетях, как реагировать на кризисы и почему стоит обращаться не только к родителям, но и детям — советы от опытных специалистов по коммуникациям.

Айта Лузгина, рекламное агентство «Интериум», расскажет о том, как использовать опыт коммуникации с подростками для продажи им продуктов.

Каролина Гладкова, медиаисследователь, эксперт в области бизнес коммуникаций, автор книги «10 заповедей коммуникационной войны» разберет реальные кейсы негатива в детском отдыхе.

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробнее